среда, 8 августа 2018 г.

Светлопасхальность

       Пасха - самый светлый и главный Праздник на Руси, как и  Рождество. Светлопасхальность -  особая благодатная радость небесных и земных сил. Дети с Пасхальными яйцами, как обещание мира любви. Ангельское охранение и водительство.


   Работа над квилтом шла легко: накрасила себе красивых тряпочек впрок и стала перебирать руками, составляя новые композиции. И лоскутки заговорили...
 Акриловыми красками, небольшими лоскутками, в пакетах красила "топча ножками"
 Подробный Мастер-класс по покраске ткани можно подробно и на практике изучить! Дарю!

 Батиков родилось множество в процесс МК
  Иные батики уже в своих пятнах и плавях несли красивую прозрачность
 Красивейший космос огненных переливов
 Сладкий был процесс окраски ткани!
    Свои лоскутные увлечения до сих пор считаю искушением, тратой времени от главного,  иконописного. Но ничего с собой поделать не могу, лоскут тянет меня, ритмом дыхания... Вот и решила совместить потоки стремлений. Создать Ангельский образ, напоминающий в цвете фрески Дионисия.
 Эскиз готов! Рисунок каноничный, т.е. часто повторяемый в основных деталях формы главы, лика, одеяний, крыл...
Аккуратно перенесен весь контур эскиза на  хлопковую ткань
       Эскиз на обоях с обратной стороны, внучке разрешила раскрашивать. Может быть, это действие в мире полезнее, пусть пробует все рядом со мной! Начало Нового 2018 года - надо с первых дней начать большой и полезной работой! 
    Составление целостного Ангельского  образа методом выстраивания лоскутками - сладчайший процесс!
 Как же воздушно и прозрачно, сердце от радости заходится!
       Машинка на помощи... надо все скрепить без сетки, чистыми батиками выстроить образ. Хлопковый наполнитель удобен в работе над квилтом.
 Подпорок крыл киноварного огненного звучания. И горячее и холодное! Знаю как это краской во фресковой  живописи писать. Хорошо издали должно будет смотреться
     Ребятишки, кто  главнее их на земле!? Все мы им лодочки готовим! Для плавания в этом мире. Старший мой сын торжественно сказал на Новый Год об ожидаемом  младенчике в их семье... Тот, что лежит, ОН!
   Люблю сам процесс работы! Не торопливый, со смыслами, подбором лоскутков, размышлением о жизни, о судьбах. 

        Подмалевок готов! Авторскую технику  "Лоскутной Живописи" Лежаниной Любви Юрьевны выстраиваю  в своей работе. Мой Учитель! Всему научила меня! Спасибо и Поклон!
 Уже на этом этапе можно было мне остановиться. Работа мне нравится! Ангельский силуэт читается, подробностей лика - не хочется. Философичность фрескового вектора
Детская лодочка потребовала конкретики, и , может быть, дальше все испорчу... Надо учиться вовремя останавливаться.
 Этапы рисования ниточками  в технике Беспорядочного свободно-ходового зигзага (БСХЗ). Главная цель моя - не переусердствовать, не погубить красоту батиков!
        Стежкой создать общий ритм в Ангельском облике! Учесть общую воспринимаемость образа в  "воздушности издалека". В продолжаемости линий и полусфер
 Солнечность и светлопасхальность лика вне времени

 Самое трудное - определить МЕРУ! Вовремя остановиться. Все в квилте создано шелковыми ниточками, кисть не разу не прикоснулась
        Фотография моей лоскутной работы в Забайкальском лесу, на сосне - весьма традиционная. Люблю лес около моего дома! 
Так иконы часто являлись в мир, на деревьях. И мой квилт - "Светлопасхальность", накануне Пасхи, стал своевременным творческим поступком.

Работа сейчас отправлена на Суздальский Международный фестиваль лоскутного шитья. 
Тема - Праздника! 
Светлопасхальность - имя квилту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий