вторник, 11 августа 2015 г.

Суздаль 2015г. Фестиваль лоскутного шитья. МК у Йоко Саито

      Вчера самолетом вернулась домой с Фестиваля Лоскутного Шитья в Суздале, осталось пронзительное  ощущение, что побывала недельку в Раю. Все было сказочным: сам город, в садах, цветах и плодах... сказочные люди, которые меня почему-то любят просто так... Сияющие лица... Незабываемые встречи...
        Одной такой встречи с Йоко Саито мне хватит на всю жизнь. Мастер утонченной аппликации и Виртуоз в шитье. Нашей группе все казалось новым - немыслимая техника Мастера и приспособления (нитевдевалка, сами иголки, коврик для аппликаций, наперстки для стежки...). 5 часов МК пролетел в одно мгновение!
Йоко привезла с собой свое последнее одеяло удивительной красы

Удалось мне прикупить последние книжки Йоко Саито. Люблю их за сказочную полноту, обилие материалов, выкройки,  указания в картинках 
 Иголочки у Йоко особенные, совсем маленькие. Нитевдевалка в иголочки универсальная и очень удобная! Впрочем, у японцев все так! Ура! Мои глазки и пальчика - пока верные, а теперь уж, как у кота Матроскина - я вдвое счастливей буду!!!
Богачество от Йоки Саито есть у меня!Уже приступила к работе!
А пока в фотографиях вспоминаю этот день японского чуда от Йоко Саито 4 августа 2015 года.














































    Как я благодарна Римме Быбиной за её счастливую мысль пригласить Госпожу Йоко на Суздальский фестиваль!
      Я первый раз была на фестивале, несказанно довольна своим участием в мастер-классах известнейших мастеров!
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий