среда, 22 июля 2015 г.

Таежные заповедные земли близ оз. Тасей

Люблю  своё Тасейское таежное богатство. Не мудрено, в свои с 6 лет от роду каждое лето я жила и живу летом на озере. Каждую тропочку знаю, каждую травку, цветок, куст, дерево... есть свои заповедные от деда и бабушки грибные и ягодные места. Небывалое богатство и чистейшая родниковая вода ... И еще, в тайге я работаю, в тишине и молитве...
Молодая поросль листвянки, через 200-300 лет станет ли могучим деревом?!

От моей дачи до следующей более 300 метром (от Вихровых до Клищ, дачи семей участников ВОВ

Даурская лилия успела в этом году до засухи расцвести, а вот кудреватой не удалось...

Валериана цвела в июне 2015


Северный багульник позже зацвел под моим окном, всегда поздно цветет, земля каменистая, не с/х угодья



Родник полный, он никогда не становится сухой, даже в испепеляющие  жарой дни

Дедовы солонцы полны следов дикой козы, хоть никто давно уже и не охотится. Для коз я иногда соль приношу. Они рядом с родниками, в 1 км от моей дачи

Большие муравейники в нашей тайге всегда были признаками экологической чистоты момента времени

Заборы Белохона Э., пустые, ничего не удалось ему, да и убирать не стал, может с/х угодья какие хотел приготовить, да земля не понравилась смесью курумников, корнями вековых лиственницы и болотистостью рядом
Цветы растут рядом
Шиповник в этом году хороший будет
Этот муравейник в 15 метрах от моей дачи, по росистым утрам бывает такой густой аромат, ни с чем это не сравнить
Пиявки на воде солонца, две их там. Как и в жизни... любое дело быстрее ладится, когда двоеу основания. Выдача тайги за с/х угодья двоими начата
мой букет на лапе листвянки, это начало дедовой тропы, в 150 метрах от дачи, сразу за муравейником
Цветы для меня - это дар Небес, везде их рисую. Жарки, лилии и незабудки - теперь на моей сумке из белой кожи
Дедов лобаз  рядом с солонцами, давно на них никто не сиживал... лет 7 назад я согнала с него охотника из ДНТ, сказала, что на чужую соль не принято ходить, образно сказала, словечко "заподло" вставила)
Такой столб лесники поставили определяя ему место для охотничьего угодья. Их было три, одно рядом с зимовьем, другое на начале тропы, третье на солонцах (оно и сохранилось)
Лапа листвянки, жевать хорошо, нет луче лекарства для укрепления десен. Помню как это всегда делала мама в память о своем военном детстве, на 7 лет моложе папы была
Багула много рядом с берегом
Дети нашей семьи, уже будучи под сердцем, вдыхают особый воздух
да и мне  цветы любимые воспеть есть время
детей в школе учила рисовать прямо на тонком шелке
Природа такую красоту создала, чтобы разрушить человеку? под бетон новых дач закатать?
все вместе травки, цветы и ягоды...
Хвощ полевой - целебнейшая из травок
Та девочка, что год назад под сердцем была у той, в синем платье мамы, что выше в фотографиях
Даже дерево нельзя было трогать, строя летний домик из досок, от пожаров в один кирпич обложили... традиционное землепользование
Еще стена домика в дереве наполовину
Дорожка к дому, даже её не тронули топором, все умеют по ней бежать к озеру, в 25  метрах
Закаты чудные у нас. Небо меняется каждые 15 минут
.
На озере, летом, я пишу иконы по благословению Архиепископа

Три года писала на озере образ, дар для Свято-Воскресенского храма Читы, стоит духовным окном справа от алталя

Святой Николае, убереги землю Забайкальскую от лихих людей. Эта икона - сыну Димитрию благословение

Еще 3 лет нет, а уже борется Таисия (Тасейка) Иоановна за место под солнцем на оз. Тасей

Святой  Благоверный Князь А. Невский.  Житийный образ для Кафедрального Казанского собора Читы . В алтаре собора . Писала 3 года. Долго не получались батальные клейма. И мудрено ли... женщине войну на иконе писать. Только, когда овдовела, поняла как надо писать воинов и коней, чтобы взгляд был стремительный, воинство Небесное в благодатной помощи стояло плотно на своих белых конях


И теперь прошу Небесное Воинство освободить нашу землю от разорений лихих людей, да и мне грешной даровать мир и не тратить время на войну с мошенниками по озеру Тасей, выдающих тайгу за с/х угодья, мечтающих все продать и уничтожить Творение Господа в Природе
.

.

.

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий