четверг, 2 июля 2015 г.

Моё Забайкалье в "Лоскутном поле" Суздаля



      Дорогие, мастера и любители лоскутного шитья, остался ровно месяц   до открытия Фестиваля Лоскутного Шитья в Суздале!  Какая удивительная программа Фестиваля, сколько интересных конкурсов, встреч, мастер-классов! Уверена, что все, кто навсегда приболел "Ситцевым Причастием" (лоскутным мастерством), давно находится в творческом  проживании-сшивании-стягании... да дарует Господь силы на выживании их родным и близким...

    Во время проведения Фестиваля, 8 августа,   состоится уникальный арт-проект "Лоскутное поле", уже сегодня можно посмотреть  работы участников. Такого еще в России не было! Каждый желающий шьет свою часть общего покрывала, вкладывает всю свою душу, сердце  и мастерство в творение размером 100х100см. В День Города, все эти части соборного покрывала соединятся на большом поле. Какой красивый замысел! С высоты птичьего полета  можно будет   полюбоваться на украшение отеческой земли
    Как можно было мне пройти мимо такого интересного Дела!? Почти год готовилась к Суздальскому Фестивалю. Столько испытала настоящей радости в размеренном и неторопливом размышлении и воплощении своих творений. Принимаю эстафету Блог-марафона от Златы Рацкевич
       Для "Лоскутного поля" мой замысел простой: хочу  приложить своё Забайкальское - истотное (от исток), светло-сочное, терпкое, благодатное, любимое...  на Суздальском поле.          Без этого я жить не смогу: таежного озера Тасей, где все лето я живу на дедовой охотничьей заимке. Теперь я старшая в роде. Все моё! Каждая травка, цветочек, камешек, родничок, пенье птичек, благоухание листвянки, болотного багульника, долгие закаты...
Мое озеро Тасей, с 1961 года наша семья живет летом

Мой родник чистейшей воды. Он был и будет всегда! Лесная смородина и маховка зреет в этой холодной водице
.
Лилии

Болотный багульник

Жарки

Валерьяна

Такие цветы сейчас цветут в моем Забайкалье
      Блог-марафон, объявленный горячим сердцем Александры Беликовой, вывел меня на путь завершения моей работы для Суздальского Лоскутного поля


       Так сложилось, что работу начала еще прошлым летом. Это единственная работа, растянутая во времени, видимо, ждала "Лоскутного поля"  Суздаля. Или виной тому - ярое дочкино желание "не размещать на стенах дома мои творения", ибо их так много и вся эта "нетленка" приличных размеров и весьма пестра по тематике...
       Взяла я тонкую хлопковую ткань и по мокрому сплавила (размыла) акриловой краской (Enamels) воду озера, сопки, горку, земельку впереди... Потом, вывела камни (аппликация ситчиком и роспись).
       Люблю камни, много в Забайкалье "Звериных" (Оленных) камней. Родовые вехи... Камни все помнят, давно стоят на своих местах... Видимо, чингизидовы крови во мне и новгородские кипят вековой памятью...
       Стежкой побаловалась. Уроки Любаши Лежаниной применяла на разных поворотах - движение воздуха искала и воды
Горка - горний мир, особый, возвышенный, духовный

Наплавила (размыла)  нежных переходов тонов неба 

Солнышко ядреное получилось
Планировала лоскутом цветочный венок создать, но на день выключили электричество, взялась за краски...

Краски акриловые Enamels и гербарные травки в помощь

Главная помощница - Таисия Иоанновна ( Тасейка) об озере Тасей помогать неусыпно станет

Одуванчики искала... отцветают у нас... а в Суздале?
Лилии, валериана, жарки, болотный багульник, одуванчики, незабудки... почти венок девичий.

На травке  мой фрагмент для соборной работы. Люблю это слово "соборное", когда все вместе собираются и творят одно дело. Так душу очищали в Отечестве. Через работу, песню, творчество, молитву...

Моя частица души в этой работе... делюсь с тем, кому она выпадет по жребию. Даже жребий случайным не станет!
        Размер  панно 100 х 100см, так требуют условия проекта. По краям – веревочки, чтобы работы были соединены в единое полотно, на обратной стороне – этикетка.

        Если вы тоже хотите принять участие в арт-проекте «Лоскутное поле», торопитесь! Работы принимаются до 20 ИЮЛЯ, участие бесплатное! 

        Кстати, на сайте создано и интерактивное «Лоскутное поле». Увидеть все работы, поступившие в оргкомитет фестиваля и познакомиться с авторами можно по ссылке: http://www.quilts2015.ru/quilts-field/. Моя работа там тоже скоро появится, осталось загрузить фотографию.
     
        Напоминаю имена и адреса всех участников Блог-марафона:
25 июня:  Мария Кретова
26 июня:  Ольга Шевцова 
27 июня:  Татьяна Шмидт
 28 июня: Мария Кокина  
29 июня: Елена Денисова   http://lavandaland.blogspot.ru/
30 июня: Клубная работа, г. Липецк    http://lavandaland.blogspot.ru/
1 июля: Ольга Таранова  http://secreti-bulochki.blogspot.ru/ 
2 июля: Злата Рацкевич  http://klaptik-loskutok.blogspot.ru/
3 июля: Наталья Вихрова http://vihrova3.blogspot.ru/

Еще не поздно создать свой лоскутный квилт для родного поля! 
Благодарю всех Соработниц, надеюсь на скорую встречу в древнем граде Суздале!
Благодати Небес, Любви, Здоровья!












Комментариев нет:

Отправить комментарий