воскресенье, 31 мая 2015 г.

Святитель Николай Чудотворец

     Уж и неведомо для чего я трачу свои драгоценные жизненные мгновения на все, что не является служением Господу. Как могу, по мере бабьих сил обычной земной женщины, с ярким и страстным характером.
        Все это, иное рукодельное творчество, как шитье, лоскутки, стежка, вышивка, росписи цветочков по коже и дереву, создания украшений ... вообще не должно быть рядом
     Истовые же желания мои порукодельничать столь сильны, что, конечно же - искушения. Все время нахожу оправдания, не в монастыре же живу, хоть и благословение Архиепископа, и иконы для соборов
Святитель Николай Чудотворец. Все лучшие традиции древних времен вложила я в этот образ. Лик - Дионисия линии с фресок Ферапонтова монастыря, переведен в технологию иконописи 12-15 веков (по левкасу, прозрачные слои натуральных камней, растертых на вине и желтке. Сусальное золото. Работала в молитве. Один раз все полностью убирала скальпелем. 3 года писала.

 Любимые клейма из жития Святителя. Ковер возвращает Никола. Думаю, что она сама его делала, приходилось продать драгоценную работу... вернулась в дом. Вот она - та безыянная рукодельница, что и нам поможет... Да и Божия Матерь на Благовещении всегда с красной нитью и веретеном... Покровительствует
 Спасение при кораблекрушении. Николу только позвать во время отсутствия своих сил... После явления в храм этой иконы, мои молитвы Никола слышит всегда, прошу в крайних случаях...
 Изгнание беса в колоду. Помню учитель мой учил меня, в последний момент беса рисуй, то мешать будет, искушать на другие дела...
Спасение от утопления Димитрия... мужа моего не спас от этой же беды... судьба... неведом нам час рождения и смерти...
лик Святителя, проникновенный, внимательный
Образ Св. Николы находится в Свято-Воскресенском храме Читы. Написан в дар и на помин души от века усопших родственников по плоти
Сыну Дмитрию своим родительским благословением писала Николу по Новгородским изводам, на полях святые покровители Св. Димитрий Донской и Св. Дария, Св. Анастасия и Св Георгий 
 Еще реставрировала древний образ Николы
 И еще истовый киноварный образ подлечила
Святитель Николае, за все благодарю Тебя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий