вторник, 28 октября 2014 г.

Ах, этот октябрь!

Самый напряженный месяц - октябрь! У всех моих детей - Дни Рождения! 15, 17, 19 октября!  Всем надо подарочков нашить. Села и натворила то, на что несколько месяцев уходит у настоящих мастеров. Все, как всегда  - быстро и качественно!
Покрывало для сына с невесткой получилось дорогим по материалам: итальянский гипюр на сетке со стразами+трикотажная подкаладка+синтепон+голубой батист на изнанке+молочный атлас (10000 руб только ткани), да шековые молочные нити, весь мой запас
 Все собрала аккуратненько, толстовато получается, первое мое покрывло... Середина 83смх2м30см

 так выглядел топ, все пришлось  прометать
 АХ!!! моя новенькая машинка Джаномка Мемори Кравт 6600, рабочее пространство отличное, все пойдет!
 К вечеру уже весь серидиный фрагмент постежила, (там сетка с вышивкой и стразами)
Потратила времени на пошив и стежку этого покрывала немного - в 7 присестов  за машинку



 Это - примерка на первую попавшуюся кровать в доме, хозяйская - будет белой, еще не подошла...
Невестке с сыном угодила, "нетленку" соорудила... обещались хранить...
     Димитрию отдельно, на его День Рождение - корону с подстилом сотворила (для бани) по 3 уроку Любаши Лежаниной. Сын - венценосный, возомнил, что его должность на работе столь высока, что домашнее свинчивание короны (женой или сестрой)  - становится обычным ритуалом...







 Корона - квилт на липучке - веяние времени и для точной подгонке в баньке на пару. Наполнителем выступает - драп
 На примерке - зять из чингизидов... грозен...
Дочке Любаше сотворила платье в клеточку (забыла сфотать), сумку и наконец-то офорт 17 века как следует оформила и подарила

 Пэчворк в коже оказался посилен мой новой машинки Джаноме МК 6600

 Мой драгоценный офорт 17 века, теперь украшает кухню
И последнее, перед пошивом блоков Дорогой Джейн за октябрь - стеганная и вышитая бархатно-меховая шубейка для внучки Тасейки
 подготовка к Дням Рождения
 улыбка из-под норки
 Из кукольного домика

 На расписном (бабушкой) стуле и на волшебной ширме
а вот и мы, по последнем Дне Родения октября
 я и мои детки, в клубной вип-караоке зале, что сын напридумывал, а я платьюшками обшила
Ах!!! Сколько еще ДЕЛ и ДЕЛИШЕК у нас всех!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий