воскресенье, 15 июня 2014 г.

Баульчики-органайзеры

Собралась я на летний отдых-работу в свое заповедное место, Охотничью заимку моего деда. Там у меня есть все для творчества, кроме электричества и интернета... дикое место заповедника. Там так хорошо... совсем не надо часов и денег. Правда-правда: встал с солнышком, с закатом и лег, благо закаты у нас долгие, с переливами, до 12 часов ночи сумерки.
С 1961 места мы там живем. У мужчин свои дела - рыбалка на озере, что в 12 метрах, да охота_ свои соль и лобаз. А у нас, женской трудолюбивой части рода - грибы-ягоды по сроку поспева, да рукоделия всякие.
Мой муж построил мне мастерскую, весьма колоритную, напоминающую стайку на зимовье... что делать... традиционное землепользование...



Нашила я в тайгу для творчества для своих инструментов и всего полезного и необходимого по лоскутному творчеству, по Ухтышкиному совместнику 









Еще для ткани надо чемоданчик...
Для красок, кистей, досок - один большой сундук и ВСЕ!!! 
ТВОРЧЕСТВО!!!
А дышу я там травами и цветами:











Комментариев нет:

Отправить комментарий