суббота, 1 марта 2014 г.

ДОРОГАЯ ТАЛИЧКА
   
    Приступаю к работе над  4-х летним проектом 

Dear Jane(Дорогая Джейн),  под руководством flamingo.

Прикупила две недели назад  в Питере много ткани (63 кусочка размерами от 50 см до 5 м), на данный момент считаю себя большой богатейкой
        Замыслила большой Сибирский  образ. Было бы скучно повторять образ замечательной американки, с помощью которой  и учителя, я все-таки научусь шить блоки...
       Ну вот очень хочется создать нечто грандиозное по цвету, тону, свету, образу... - ТАКОЕ, чтобы "АААААХХ!"  Родное, Забайкальское, сильное, глаз радующее, чтобы как в мире и природе, соборное и целостное все было, все жило в гармоничном мире: и травки, и небо, и земля, и живое... 
      Орнамент блоков - стал бы помошником не декоративного поиска, а домом для света и первообраза



Понимаю, что для фона большой работы скорее всего нужна однотонная ткань, а не про мишки, косуль и волков... но тогда мой мир не будет создан 
 ... Летом я живу на охотничьей заимке деда, близ озера, на территории Заказника. Нет места глуше и   красивее на земле и лучшего для работы и отдыха... Зимой никогда не была там, не проехать, да и студено на моем крае земли... вот покрывало и станет ожиданием и мечтой, "Дорогой Таличкой"

Начало положено... Первые три блока сшились. Раньше никогда не шила ничего подобного
6 марта 2014












2 комментария:

  1. Я бы не советовала вам брать этот фон.Рисунок очень крупный,вам придётся его резать так как блоки маленькие и все мишки косули и прочие животные просто потеряются.будут разрезаны.Может подумать эту идею,но подобрать маленьких животных чтоб они поместились в блок.Но это мой совет,моё мнение.Вам виднее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Маркиза2, и я так думаю отчасти, а вот сильно хочется, ну очень! Попробую, несколько блоков сошью, если будет получаться ерунда, быстро перешью с другим фоном.
      Боюсь устать от другой ткани, то что очень хотела уже нет в продаже, а другие тона выбьют меня из седла, я люблю тон больше, чем цвет. Око не насытится работой, а тут как в молитве все может быть... Искушенный я творчеством человек...

      Удалить